Главная » 2007»Апрель»14 » Администрация дает разьяснения по апдейту от 10 апреля
Администрация дает разьяснения по апдейту от 10 апреля
8:10 PM
И так в последнее время все заметили странности в начислении экспы. Руководитель проекта "Дозоры" Manjak,мг0 выложил на форуме проекта разьяснение администрации :
1. Позиция Администрации. 1.1. Мы не поддерживаем ни одну из сторон (Свет, Тьма). 1.2. Мы заинтересованы в интересном геймплэе для всех. 1.3. Разные игроки приходят в игру за разным, и мы обязаны учесть интересы всех. 1.4. Полное доминирование одной из сторон вредно для игры и не соответствует духу книг и мира.
2. Что нас толкнуло к внесению изменений? 2.1. Долгое тотальное доминирование одной из сторон. 2.2. Фактор количественного превосходства играл главенствующую роль. 2.3. Потеря интереса игроками, которых постоянно бьют количеством. 2.4. В результате выше описанных пунктов потеря духа игры в виде отсутствия противостояния.
3. К чему мы стремились, внося изменения. 3.1. Создать комфортную игру для всех. 3.2. Вернуть противостояние сил на качественном, а не на количественном уровне. 3.3. Избавится от массы боев 10 против 1, не имеющих для игры в целом никакой ценности.
4. Суть новшеств. 4.1. Количество выданного опыта уменьшается при большом количественно/качественном перевесе. 4.2. При равенстве сторон начисление опыта не изменяется. 4.3. Количественные ограничения на вход высоких уровней (вк и 1-ых).
Напоминаю, что новшества – это эксперимент, и от вашего КОНСТРУКТИВНОГО участия в обсуждении зависит насколько хороши в конечном итоге они будут. Поэтому очень прошу в данной теме писать по существу, развернуто, с аналитическими выкладками. Давайте общаться без истерии с лихвой продемонстрированной в прошлой теме. В конце концов, если кто-то не способен изложить свои мысли осмысленно, что бы их понял любой человек, попросите это сделать своих менее эмоциональных друзей.
I. Итак, какие мы увидели преимущества от новшества: 1. Потерялся интерес налетать вдестером на одного, особенно не мотивированно. 2. Появилась тенденция к стремлению вести равные бои и побеждать тактикой, а не количеством. 3. Оживление интереса к противостоянию сил. 4. Возврат духа баланса сил.
II. Увидели и недостатки: 1. Теряется интерес к количественно/качественному превосходству (в конечном счете это не всегда зло) 2. В результате п.1. теряется часть отыгрыша нападения из “засад” организованной группой. 3. Замедление (в целом) развития персонажей. 4. Сложность восприятия оценки сил в бою, и как следствие, непонятки о полезности своего вмешательства. 5. Негативное восприятие изменений (ну как обычно когда дело касается опыта).
III. Какие мы видим корректировки в системе? Не вся территория Москвы-Иной должна подпадать под эти правила. Должны быть зоны свободы, где можно действовать по старым правилам.
Конкретные предложения: a) в “спальных” районах на окраинах, новшества остаются в полном виде. b) в центральных районах действует только правило количественного ограничения хай-левелов. Сокращение опыта не действует. c) в метро нет никаких ограничений. d) для 1-ых уровней разницу игроков по ограничению разбаланса поднять до 3-х. Для вне категорий остается 1. е) Чтобы игрокам можно было оценивать нужна ли их помощь в бою, или их вход будет только вредом - внести индикатор соотношения сил в бою. Одного взгляда будет достаточно для оценки ситуации. Причем индикатор будет только в тех районах где это правило действует.
Ждем взвешенных оценок. Спасибо. Приятной игры!
========================================== Ниже добавлены более поздние мои сообщения в этой теме, что бы не ползать в их поисках
По поводу как считается сокращение опыта.
1. Учитываются все учавствующие персонажи в течении всего боя. 2. Экспа персонажей стороны с количественно/качественным преимуществом умножается на понижающий коэффициент:
Теперь по новшествам. 1) Разделение по районам будет введено сегодня – завтра. На карте районы будут отличаться. 2) Будет введен индикатор тоже сегодня – завтра. Я понимаю, что он далеко не идеален (до релоада состав может измениться; иногда сложно будет понять свое влияние на баланс в случае входа в бой), но лучше такой, чем никакого. 3) Массовое предложение по учету каждого хода интересно, но не очень понятно. Допустим один персонаж каждый ход “выносит” равного себе, и так 10 раз. На каждом конкретном ходу силы равны. Но в целом же у него было сил в 10 раз меньше. 4) Появление нового типа экспорубов на последних ходах. Проблема. Поэтому учет каждого хода видимо необходим. Сейчас размышляем на эту тему – результаты вскоре объявим. Обязательно до введения. 5) Список районов в которых полные ограничения: Сокол Аэропорт Останкинский Сокольники Таганский МГУ
В остальных – опыт не отрезается! Только ограничения разбаланса.
Напоминаю – в метро никаких ограничений. =================================