Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Палатка: Быть или не быть(15 талов с человека)
Всего ответов: 96

Главная » 2007 » Апрель » 14 » Администрация дает разьяснения по апдейту от 10 апреля
Администрация дает разьяснения по апдейту от 10 апреля
8:10 PM
И так в последнее время все заметили странности в начислении экспы. Руководитель проекта "Дозоры" Manjak,мг0 выложил на форуме проекта разьяснение администрации :

1. Позиция Администрации.
1.1. Мы не поддерживаем ни одну из сторон (Свет, Тьма).
1.2. Мы заинтересованы в интересном геймплэе для всех.
1.3. Разные игроки приходят в игру за разным, и мы обязаны учесть интересы всех.
1.4. Полное доминирование одной из сторон вредно для игры и не соответствует духу книг и мира.

2. Что нас толкнуло к внесению изменений?
2.1. Долгое тотальное доминирование одной из сторон.
2.2. Фактор количественного превосходства играл главенствующую роль.
2.3. Потеря интереса игроками, которых постоянно бьют количеством.
2.4. В результате выше описанных пунктов потеря духа игры в виде отсутствия противостояния.

3. К чему мы стремились, внося изменения.
3.1. Создать комфортную игру для всех.
3.2. Вернуть противостояние сил на качественном, а не на количественном уровне.
3.3. Избавится от массы боев 10 против 1, не имеющих для игры в целом никакой ценности.

4. Суть новшеств.
4.1. Количество выданного опыта уменьшается при большом количественно/качественном перевесе.
4.2. При равенстве сторон начисление опыта не изменяется.
4.3. Количественные ограничения на вход высоких уровней (вк и 1-ых).

Напоминаю, что новшества – это эксперимент, и от вашего КОНСТРУКТИВНОГО участия в обсуждении зависит насколько хороши в конечном итоге они будут. Поэтому очень прошу в данной теме писать по существу, развернуто, с аналитическими выкладками. Давайте общаться без истерии с лихвой продемонстрированной в прошлой теме. В конце концов, если кто-то не способен изложить свои мысли осмысленно, что бы их понял любой человек, попросите это сделать своих менее эмоциональных друзей.


I. Итак, какие мы увидели преимущества от новшества:
1. Потерялся интерес налетать вдестером на одного, особенно не мотивированно.
2. Появилась тенденция к стремлению вести равные бои и побеждать тактикой, а не количеством.
3. Оживление интереса к противостоянию сил.
4. Возврат духа баланса сил.

II. Увидели и недостатки:
1. Теряется интерес к количественно/качественному превосходству (в конечном счете это не всегда зло)
2. В результате п.1. теряется часть отыгрыша нападения из “засад” организованной группой.
3. Замедление (в целом) развития персонажей.
4. Сложность восприятия оценки сил в бою, и как следствие, непонятки о полезности своего вмешательства.
5. Негативное восприятие изменений (ну как обычно когда дело касается опыта).


III. Какие мы видим корректировки в системе?
Не вся территория Москвы-Иной должна подпадать под эти правила. Должны быть зоны свободы, где можно действовать по старым правилам.

Конкретные предложения:
a) в “спальных” районах на окраинах, новшества остаются в полном виде.
b) в центральных районах действует только правило количественного ограничения хай-левелов. Сокращение опыта не действует.
c) в метро нет никаких ограничений.
d) для 1-ых уровней разницу игроков по ограничению разбаланса поднять до 3-х. Для вне категорий остается 1.
е) Чтобы игрокам можно было оценивать нужна ли их помощь в бою, или их вход будет только вредом - внести индикатор соотношения сил в бою. Одного взгляда будет достаточно для оценки ситуации. Причем индикатор будет только в тех районах где это правило действует.


Ждем взвешенных оценок.
Спасибо. Приятной игры!


==========================================
Ниже добавлены более поздние мои сообщения в этой теме, что бы не ползать в их поисках

По поводу как считается сокращение опыта.

1. Учитываются все учавствующие персонажи в течении всего боя.
2. Экспа персонажей стороны с количественно/качественным преимуществом
умножается на понижающий коэффициент:

(сумма_стоимостей_персонажей_в_меньшинстве)^2/(сумма_стоимостей_персонажей_в_большинстве)^2

========================================

Теперь по новшествам.
1) Разделение по районам будет введено сегодня – завтра. На карте районы будут отличаться.
2) Будет введен индикатор тоже сегодня – завтра. Я понимаю, что он далеко не идеален (до релоада состав может измениться; иногда сложно будет понять свое влияние на баланс в случае входа в бой), но лучше такой, чем никакого.
3) Массовое предложение по учету каждого хода интересно, но не очень понятно. Допустим один персонаж каждый ход “выносит” равного себе, и так 10 раз. На каждом конкретном ходу силы равны. Но в целом же у него было сил в 10 раз меньше.
4) Появление нового типа экспорубов на последних ходах. Проблема. Поэтому учет каждого хода видимо необходим. Сейчас размышляем на эту тему – результаты вскоре объявим. Обязательно до введения.
5) Список районов в которых полные ограничения:
Сокол
Аэропорт
Останкинский
Сокольники
Таганский
МГУ

В остальных – опыт не отрезается! Только ограничения разбаланса.

Напоминаю – в метро никаких ограничений.
=================================
Просмотров: 575 | Добавил: No | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта
Запрещенная онлайн игра Дозоры

Статистика


Copyright MyCorp © 2024