Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Турнир!! Запись для Двоек - Страница 2 - Форум организации Око Тьмы. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: miller13  
Турнир!! Запись для Двоек
СехемхетДата: Среда, 2007-08-15, 1:42 PM | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Гарри мну 15 к до двойки лф будет
 
Поджигатель6Дата: Среда, 2007-08-15, 1:59 PM | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Народ команда должна содержать все классов (на бы еще оборотов 2)

Боевая часть : те кто будет в данном бою бить, и так назовем защитная: защита и обкаст

соотношение: из 6 человек 4 атака / 2 обкаст, защита

если только КС/ГФ/Буря собираться тоже не дело защита все равно нужна

я могу только на обкаст входить: 20 к до апа и 15 концы будет

да кстати мне пока ясны в полне хватает ))))

Сообщение отредактировал Поджигатель6 - Среда, 2007-08-15, 2:00 PM
 
Лучана_ЧуДата: Среда, 2007-08-15, 3:18 PM | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Почитайте, если интересно

Мнение товарисча THE MATRIX HAS YOU
а что там с турниром 2 уровней?
-

Цитата:
Обкаст до боя разрешен любой магией и артефактами за исключением пыли иллюзий.

Это условие сразу возвышает зверей и команды составленные большей частью из зверей..
И одновременно почти полностью убирает интерес такого турнира для класса Инкубов....и ведьмаков...
если с последними еще более-менее ясно ..боёвка не профильное занятие у ВД
то извените 5-7 щитков от менталки которые на себя кстанут ВСЕ
здравомыслящие участники турнира ..в качестве предбоевого обкаста
- Превращает участие Инкуба в якорь команды.... и самое слабое звено(с)

Почему я заострил внимание на типе команды созданной из большого кол-ва зверей..?
тут дело ясное , по условиям арты использовать нельзя, модификаторы тоже
Внятную* Физику на 2ом уровне дают только Хрустальные щиты 4 ОД
в бою со зверями это 5-6 фаз
даже если вы кастанули метлу до боя на себя..
Маг 2 уровня сейчас это не более ~200хп
Как ясно из вашего топика
бой 6- на 6
в 1 ой же фазе боя
погибает один игрок класса Маг
далее все звери кастуют шкуру на +3 которая защищает их от всего усыпляющего
так как до боя можно было получить защиту от ментального воздействия

и так 4 фаза боя:
все звери под шкурой
маги под сферой или же кинули усыпление - но сумма слагаемых* не изменилась
сфера не спасает от физики
усыпление никого не остановило....
5-13 фазы
Бой уже 5 всё еще не обкастованных против зверей* магов
VS 6 полностью обкастанованных (в рамках их возможностей) зверей
-
5 фаза
тут появляются варианты как для одной
так и для другой стороны
-
но если звери знают маг школы противников
то как минимум еще 1 маг не доживет до конца 1 ход!!!! боя...
-
на начало 2 хода мы будем иметь 6 зверей(с хп не меньше 150 у каждого )
против 3-4 магов с неполными хп
-
маг с неполными ХП это 100-150...
-
короче что там не придумывай
обыграть зверей на тактике* не получается...

вариант использования Инкубов и Целителей
в составе этих 6 магов
заведомо ведёт к еще более быстрому лузу...

 
Лучана_ЧуДата: Среда, 2007-08-15, 3:24 PM | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Вашу заявку скидывать сюда: http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=8222

Условия:
Заявка должна содержать
1) Название организации
2) Название команды
3) Капитан команды
4) Состав команды
5) до 3-х человек - запасной состав команды.

 
Не_помню_ЛОГ_персаДата: Четверг, 2007-08-16, 6:38 PM | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Предварительно. Ещё нужно 2 в основу и 3 в запас!

Мы будем участвовать в 1(первой) категории для двоек:

1. Crazy Garry
2. homeiny
3. Поджигатель6
4. Не помню ЛОГ перса
5. Stranger Kz

-----------------------
На основу претендуют:

zlotopopii
Сехемхет

-----------------------

Не участвуют.
Житель
Ти-Рекс
ВАМПИР 1
Лопырь


Сообщение отредактировал Не_помню_ЛОГ_перса - Четверг, 2007-08-16, 7:30 PM
 
StrangerKzДата: Четверг, 2007-08-16, 6:47 PM | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Не_помню_ЛОГ_перса, а я хде буду?
 
Не_помню_ЛОГ_персаДата: Четверг, 2007-08-16, 6:49 PM | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





StrangerKz, а ты!? Для начала асю включи.. скайп неработает!

Сообщение отредактировал Не_помню_ЛОГ_перса - Четверг, 2007-08-16, 6:50 PM
 
СехемхетДата: Пятница, 2007-08-17, 8:49 AM | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Я думаю все упрется во время проведения.... Поэтому записать можно хоть, всех. ТАКЖЕ НАПОМИНАЮ В НАШЕЙ КАТЕГОРИИ В БОЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО АМУЛИ, до все кроме пыли. Всегда найдется тот, кто скажет: "А я не знал (((". Воть.

Добавлено (2007-08-17, 8:49 Am)
---------------------------------------------
Также стоит отметить что без ЦК будет хреново. У мну лечилки вообще нету (пользуюсь артами).

 
Поджигатель6Дата: Пятница, 2007-08-17, 9:00 AM | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





ГТ у кого есть то вобще ....

у мну тоже не рефлекс не помещается не личилка и таблетки, только атаки и защита

но в принципе можно повесить таблетку если снять ход

не думаю что бои будут больше ходов 10 (без артов и модофф)

так когда тренировки ????

 
StrangerKzДата: Пятница, 2007-08-17, 9:41 AM | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





насчет тактики, видел в другой теме пост Вождя, в опчем вот мои соображения по этому поводу:

Добоевой обкаст:
Нам надо будет где-то раздобыть хороший шелк чтобы не словить от кого-нить морфей, да и еще метла хорошая будет очень полезна, ЛФ строго обязателен всем

По тактике:
вампиры и некры в лучшем случае могут кинуть на себя сферу, но если они будут ее кидать в первой фазе удары вампиров пойдут в 4, 7, 10 и 13 фазах, а это не есть гуд особенно принимая во внимание тот факт что сфера у вампов и некров далеко не всегда встает на +3 и вампы с некрами будут спать, вампам лучше вместо сферы кинуть себе в конце 1 амуль чтобы на второй ход можно было также бить на все, поэтому кто-то (лучше 2 мага) с хорошей сферой должны засферить некров и вампов до того как они теоретически смогут поймать усып, т.е. максимум во второй фазе вампы и некры должны получить сферу

Учитывая что бои будут проводиться по правилам тактика будет напоминать метробои, т.е. тольно необходимый минимум щитов (сфера всем + ВЩ тем у кого мало хп) и максимум атаки, исход боя будет решаться в первый ход атаки, поэтому на мой взгляд уделять слишком большое внимание щитам не стоит, исключение - маги у которых мало хп, им обязательно нужен ВЩ иначе они проживут максимум половину хода и еще в исключение можно отнести ситуацию когда у нас не будет 4-х персов с однотипной атакой, тогда щиты будут очень нужны

У нас сейчас получается 2 некра и 3 кодокуда, целителей у нас нет, нужно срочно поискать в наших рядах целителя с ЦК
если найдем целителя, то его действия на мой взгляд должны быть такими ВЩ+ЦК+ЦК, под хорошей метлой ВЩ встанет до усыпа (да и магов не так часто сыпят как зверей) в 8-й и 13-й фазах пойдет ЦК, лучше было бы конечно сразу пустить 2 ЦК а потом ВЩ, тогда ЦК пройдут в 5-й и 10-й фазах где от них толку будет гораздо больше, но тогда кто-то должен щитануть лекаря в начале

Если у противника будет инкуб:
чем опасны - хороший морфей пробивает 5-6 ментальных щитов на 1 ход а это = смерти
инкубы/суккубы также как и некры с вампами имеют основной стат восприятие в связи с чем часто промахиваются друг по другу, кубы могут кастануть на себя универсальную защиту за 2 ОД, т.е. во второй фазе кубы уже будут защитованы, поэтому чтобы максимально быстро снести куба, его должны бить концентратники и бить нужно точками, т.е. каждый маг-концентратник отправляет в куба по 1 точечному удару одного типа воздействия, думаю 5 ударов куб не выдержит

Если у противника будут звери:
гипнить зверя учитывая добоевой обкаст нет смысла, зверь явно будет под шелком, но зверя можно усыпить
шкуру звери явно кидать не будут так как им лучше пустить 3 клыка чем потратить ОД на шкуру, зверей будут щитовать сферами, усып пробивает 2 энергощитка, поэтому я например могу кинуть в зверя сушилку, которая собьет ему энергощиток, а кто-нить из магов в той же фазе кинет ему усып, у меня своей быры 13, с хорошей метлой будет 24-25, так что бить я могу быстрее чем кто-либо из наших магов, или как вариант, кто-то из магов первый дар наносит групповой молнией, а остальные сыпят зверушек, кстати такая тактика и против нас может сработать

 
CrazyGarryДата: Пятница, 2007-08-17, 9:56 AM | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Лучана_Чу, Чу браво, молодца! хорошую инфу выципила! Ссылку дай
 
СехемхетДата: Пятница, 2007-08-17, 10:00 AM | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Что такое ВЩ и как работает фриз на инкуба?

Добавлено (2007-08-17, 9:58 Am)
---------------------------------------------
Гоню Вогнутый )

Добавлено (2007-08-17, 10:00 Am)
---------------------------------------------
Предлагаю устроить тренировку

 
StrangerKzДата: Пятница, 2007-08-17, 10:03 AM | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Сехемхет, ВЩ - вогнутый щит, дает +4+5 целевых щитов от огня, энергии, холода и инферны, стоит 3 ОД

Фриз - замораживает (парализует) противника, на инкуба может пройти, но если учесть что инкубовский Щит эмоций стоит 2 ОД и дает +4+5 универсальных щитов усыпить или заморозить инкуба можно после 2-3 попаданий в него энергоатакой

Сообщение отредактировал StrangerKz - Пятница, 2007-08-17, 10:13 AM
 
Не_помню_ЛОГ_персаДата: Пятница, 2007-08-17, 10:27 AM | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





StrangerKz, На счёт ШЩ , хороший макс 5 щитков менталки! У вампов будет 6 менталки... Инкубам не будет труда усыпить! надо ЩР.

На счёт Зверей. По регламенту было написано! С Реала до максимально допустимого слоя. Поэтому звери будут без Яры... Есть смысл гипнуть в конце.

ЛФ будет у всех. Про метлу придётся раскошелится и раскоставать метлу!

Вчера 16-ого числа было собрание в офисе. Тебя Странж небыло к сожелению. Останавились на том что Вампов первой фазой Сферят! А вампы сразу по макс атаку, т.е. Мы с тобой сразу 8 КС под ЛФ кидаем! ЦКник нужен. Сейчас ищем выход. Кому то прилдётся перекидыватся!

 
StrangerKzДата: Пятница, 2007-08-17, 10:41 AM | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Не_помню_ЛОГ_перса, свитки кидаются в быту? может свиток какой-нить приобресть
зверь без яры для нас с тобой тоже довольно опасен, так как когти при хорошей силе будут очень больно бить (около 80 дамага), есть смысл кинуть по одной иссухе в двух зверей в конце вместо гипны, так как звери скорее всего яру кастовать не будут, а будут просто уничтожать противников так как ВЩ не дает защиты от физики и эффективнее без яры пустить 6 когтей в кого-нибудь что будет смертельно для любого без хруста

вообще размазывание атаки по 6-ти целям не есть гуд, КС если пропорционально разделить дамаг на каждого будет бить от 6 до 28 по одному противнику (минимальный урон и максимальный крит деленные на 6)
возможно будет эффективнее в самом начале ввалить нам обоим по одной иссухе в какого-нить мага чтобы за 2 удара вырубить его, а дальше пустить по 3КС
да и вообще если будет всего 2 инфернальщика - это мало, атака нужна по максимуму однотипная
если противники (маги) кастанут на себя ВЩ (учитывая, что у концентратников которых большая часть ВЩ встает на +5 по инферналу) мы с тобой только первыми КС-ами и ударим по жизням, остальные поломаются об щиты, к тому же у тебя быры примерно столько же сколько у магов - твои удары могут пойти после ВЩ, поэтому атаковать должны те кого больше по типу атаки

ИМХО, лучше всего будет, если маги будут бить молнией, а мы с тобой сушилками
у молнии минимальный дамаг на 4 больше чем у КС и максимальный на 1 больше

Сообщение отредактировал StrangerKz - Пятница, 2007-08-17, 10:55 AM
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025