Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Задачи БО - Форум организации Око Тьмы. | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: miller13  
Задачи БО
NightLifeДата: Пятница, 2007-05-04, 3:07 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. Проводить массовые боевые акции
2. Чаще проводить тренировки в зале

Вообщем,пока это всё....одна проблема,у нас нет главы БО и точного составани БО,ни ОБР...так что слушаю ваши высказывания и пожелания,а также возможных кандидатов на должность главы

 
StrangerKzДата: Пятница, 2007-05-04, 8:29 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ИМХО, глава БО должен быть достаточно активен в игре, т.е. проводить довольно много времени в игре и часто бицца, я предлагаю назначить главой БО zlotopopii, чел довольно много проводит времени в игре, и по числу боев проводимых за день в первых строчках хит-парада ;)

если у кого есть мнение о том что главой БО дожна быть двойка - Злот очень скоро берет уровень ;)

 
Поджигатель6Дата: Четверг, 2007-05-17, 12:18 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Найт, Стран, Злот не стал открывать новую тему

я вас достану с этим, но добьюсь

Давайте устроим тренировку, а лучше еженедельну, для ВСЕГО состава

мне например это важно, незнаю как для остальных, та тренировка по поводу сфероподпитки мне пригождается в каждом бою, я уверен что они не пройдут даром не для кого

мы часто, покрайней мере 5-6 человек из БО и ОБР, участвуем в боях колективом, так надо разделить роли для каждого в бою: а не так что бы успею не успею, кину не кину - должно быть должен кинуть, должен успеть

узнаем слабые и сильные стороны каждого, если не возможно будет устранить, будем знать что прикрыть у каждого

по одиночке мы вроде и научились играть, кто как может, на своих ошбках учились

я считаю что я еще многово не знаю, и готов узнать и применять набраный опыт

прошу не остовлять без внимания мое сообщение

P.S. не сильно длинно получилось?? краткость не моя сестра :)

 
ЖительДата: Четверг, 2007-05-17, 5:06 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я за тренировки однозначно, время назначим и в перед, потом в мясах легче будет и вмести с соклановцами и если своих нет, то хоть понятно будет на кого и что кидать))
 
NightLifeДата: Четверг, 2007-05-17, 11:13 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Поджигатель6, полностью с тобой согласна!!! все вопросы к главе БО!!! А так же постараюсь сама лично предложить время для проведения тренировок!!! Просто у меня щас дела в универе,скоро все разгребу и начнем тренироваться!!!
 
StrangerKzДата: Пятница, 2007-05-18, 7:47 AM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Кто хочет тренировок - не вопрос, если я в игре - обязательно поучаствую, защит у меня немного, так что когда их кидать и кому вопросов у меня нет ;)
Магам в этом плане сложнее, хотя есть одно правило для магов - не жалейте защит для вампов и зверей.
Вампомагам достаточно просто ставить целевые щиты (лужа/хруст), сфера у вампомагов есть своя (по крайне мере должна быть у тех кто взял пару апов на тройке), а вот зверей нужно щитовать по полной - и целевыми и универсальными щитами.
Причем есть еще такая просьба к магам: в мясах как правило противники (на третьем слое и не только на нем) стараются усыпить в первую очередь вампов и зверей, т.е. у них первым действием идет сфера (если они только зашли в бой), вторым - усып, учитывая, что наши маги в основном сначала ложат щиты на себя, а потом уже на остальных - вампы и звери получают защиту уже находясь во сне, так что не стесняйтесь хотя бы сферить вампов и зверей в начале если ваша сфера чаще встает на +3, так как это спасает ваших коллег по бою. Зверям же лучше потратить 3ОД на удары чем на каст шкуры, так как за 3 клыка зверь может отправить в кому пару недобитых противников до того как они что-то успеют сделать в бою.

Что касается системы сбития щитов (Поджиг, я о той тренировке) на текущий момент она выглядит следующим образом: щиты есть целевые (например лужа, хруст, ЩТ) и универсальные (сфера, щит знаний/эмоций (кажется у ведунов и кубиков они так называются), волшебная шкура, ПТ, радуга, ГП, широкая сфера), там где нарисован ваш перс отображается большее из значений наложенных щитов по каждому щитку.

Правило сбития щитов следующее: сначала сбиваются универсальные щиты, затем целевые., но это до ввода новой системы, которая сейчас тестируется в некрополисе, по ней предполагается что в первую очередь будет сбиваться больший из щитов.

Если например на персонажа кастанули лужу +5 на все что она дает и сферу на +2, то чтобы сбить 1 щиток огня лужи нужно этого персонажа трижды ударить огнем так чтобы защита ослабевала, т.е. за 1 удар будет снят 1 щиток огня от сферы, за второй удар снимется второй щиток огня от сферы, а третьим ударом уже будет снят 1 щиток огня лужи. Чтобы поддерживать лужу достаточно 2-3 раза за ход (в начале, ближе к середине и ближе к концу хода по фазам) кастануть на себя сферу на +2 (многие вампы об этом забывают) и маги не сферят зверей после наложения целевых щитов.

Сообщение отредактировал StrangerKz - Пятница, 2007-05-18, 7:48 AM
 
Поджигатель6Дата: Пятница, 2007-05-18, 9:26 AM | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





StrangerKz, видел я новости про новую систему щитков и на сколько я понял теперь старые правила действовать не будут, так что не понятно что теперь делать т.к. сфера в принцепе только чтоб сдержать усып/зеркало/плеть да во в принципе и все что она может сдержать, жесть полная будет

если эту систему всеже введут то необходимо будет еще тренировки с новой системой, и на сколько я понимаю кто то из магов в мясе будет только кастовать на всех защиту

 
Малышка_ЧуДата: Пятница, 2007-05-18, 11:28 AM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Почему тренировками занимается глава, а не зав.БО.
Может тренировку устроит злотопопый?

p/s/ я, например, не очень представляю, что делать в бою
после прочтения перд. поста - стало понятней
слаженности добъемся только практикой, хотелось бы достичь в этом ур-ня других орг.

видела, как дерутся товарисчи из Пятого Рима, поражена до глубины души

Сообщение отредактировал Малышка_Чу - Пятница, 2007-05-18, 11:30 AM
 
Поджигатель6Дата: Пятница, 2007-05-18, 12:32 PM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Малышка я не говорю, что этим должна заниматься Найт, просто чтоб мну услышали вписал главу и глав отделов :)

а поповоду действий орг в боях если они составом, это надо догонять их притом срочно
и проводить тренировки после каждого появления нового человека в орге, и каждого изменения в игре

 
Малышка_ЧуДата: Пятница, 2007-05-18, 12:38 PM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





+1
 
StrangerKzДата: Пятница, 2007-05-18, 1:40 PM | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





новая система сбития щитов еще не введена в игру, пока она только тестируется в некрополисе, так что до ее ввода действует та система которую я описал выше.

Что касается ролей в бою - это будет зависеть от каждого конкретного боя: у двоек основные типы групповой атакующей магии бьют огнем, холодом и инферно, точечники - звери, вампы-рукопашники, ведуны/ведьмы, инкубы/суккубы.
Учитывая, что в игре в основном маги, для тех у кого нет групповых заклов и нет возможности/необходимости кастовать щиты на других ничего не меняется - они должны бить и кастовать универсальные щиты на себя, для тех кто видит что их удары не приносят ощутимого эффекта (например куча противников стоит под оберегом/сильной лужей) - либо сменить атакующий закл например вампы-универсалы (у кого есть круг и руки) либо кастовать щиты, лечить других и себя, амулять тех кто бьет и себя.

 
Поджигатель6Дата: Пятница, 2007-05-18, 1:55 PM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Это все вроде и так понятно :)

четкие дейстия бы при стандартных ситуациях бы выяснить а от стандарта отталкиваться

ведь любой бой начинается стандартно, да потом все по накатаной, и делать все чтоб привести к стандарту это в силах, и четкие действия каждого а не ныкаться пыкаться в бою

если каждый будет делать уже оттренированые действия четко и ясно для всех (так же важно знать какая у кого магия) то это уже на половину выйграный бой, а если все сделано правильно. то это не важно что придет 4-5 слои и вынесут факт в том что мы сделали все правильно и не разбижались это ПОБЕДА наша победа и ни кто этого не отнимет

 
StrangerKzДата: Пятница, 2007-05-18, 2:26 PM | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Бои действительно начинаются стандартно - с нападения какой-либо из сторон :)

А если серьезно - все понятно когда нападаешь на зверя/ведуна/суккуба/инкуба, но когда нападаешь на мага - на его нике не написаны его школы, да и наличие артов у чела вносит свои коррективы ...
Ну а если в общем и целом - при нападе на зверя - тот у кого есть хороший усып - сначала сыпить, потом делать все остальное, причем количество действий в первый ход должно быть как можно большим (особенно если зверь двойка), сопственно это касается любого напада где нападающий хочет усыпить жертву, чтобы усып проходил как можно раньше нужно чтобы у нападающего было побольше ОД и быры

При нападе на мага - сфера, удар, целевой щит от предполагаемых ударов или зеркала, удар, сфера, амуль или еще сфера - это если нет уверенности что снесете за 1 ход, если есть такая уверенность - сфера и бить на все.

 
Поджигатель6Дата: Понедельник, 2007-05-21, 4:31 PM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Хочу что нибудь новенькое узнать, готов выслушать что нибудь про бои примо жаждю
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025